В ННЦРЗ разработана маркетинговая стратегия по развитию платных услуг

 
Возможно, это изображение (текст «стратегическое направление повышение имиджа конкурентоспособности организации. изучение потребности тренды рынка изучение поведения потребителей анализ целевого рынка выбор целевого рынка создание конкурентного преимущества»)
 
 
В Национальном научном центре развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой разработана маркетинговая стратегия по развитию платных услуг.
Намечены основные стратегические направления деятельности по повышению имиджа и конкурентоспособности организации. Для этого маркетологами Центра планируется на постоянной основе проводить изучение потребностей и трендов рынка, поведения потребителей, анализ и выбор целевого рынка.
 
ННЦРЗ ставит задачу максимально автоматизировать по принципу «единого окна» все процедуры, связанные с оказанием услуг сторонним организациям, развивать онлайн сервисы, расширять направления и перечень оказываемых услуг и осваивать новые рынки, включая страны Центральной Азии.
«Центр планирует развивать сотрудничество с ведущими международными организациями и национальными институтами развития здравоохранения ведущих стран мира, в том числе по вопросам наращивания потенциала своих сотрудников, реализации совместных проектов. Результатом данной работы должна стать передача передовых знаний и внедрение современных технологий управления в систему здравоохранения РК», - сказала на сегодняшнем совещании начальник отдела развития платных услуг и маркетинга Жанна Шамбетова.
 
 
На сегодняшний день в ННЦРЗ работает единый call-center по платным услугам. Всю информацию по платным услугам вы можете получить по номеру: 8 777 7 700 95
 
 
 
 
 

Форма отправки

Защитный код
Обновить