Минздрав принимает системные меры по снижению жалоб от населения

13 июля 2017 года Министерство здравоохранения Республики Казахстан совместно с Республиканским центром развития здравоохранения (РЦРЗ) провели селекторное совещание на тему: «Анализ обращений граждан в Министерство здравоохранения Республики Казахстан».

В совещании приняли участие руководители управлений здравоохранения регионов, главные врачи и заместители главных врачей по качеству медицинских услуг организаций здравоохранения, специалисты службы поддержки пациента и внутреннего контроля организаций здравоохранения.

В ходе селекторного совещания был заслушан анализ обращений граждан в Министерство здравоохранения, в Комитет охраны общественного здоровья и территориальные департаменты за 6 месяцев этого года, итоги деятельности региональных Call-центров.

В своем выступлении Вице-министр здравоохранения РК Ляззат Актаева отметила актуальность данных вопросов, так как большинство граждан страны вынуждены обращаться в государственные органы для решения вопросов по оказанию медицинской помощи, которые могли бы решаться в регионе проживания граждан.

Руководитель управления контроля качества медицинских услуг Комитета охраны общественного здоровья МЗ РК Алия Рахимжанова отметила, что за 6 месяцев 212 дел с претензией на качество медицинских услуг направлены в правоохранительные органы.

Заместитель директора Департамента организации медицинской помощи МЗ РК Айгуль Тастанова сообщила, что за 6 месяцев в центральные государственные органы поступило 2106 обращений.

Генеральный директор РЦРЗ Айнур Айыпханова доложилась о деятельности региональных Call-центров, по которым граждане могут получить информацию о медицинских услугах и подать жалобу. За первое полугодие в Call-центры поступило 266 тысяч обращений от населения, при этом 98% поступивших звонков носят справочный характер и  2% составляют жалобы.

Учитывая общественную значимость обратной связи с населением,  Вице-министром предложена модель системной работы с обращениями граждан. В ходе ее реализации будут приняты меры по повышению взаимодействия служб поддержки пациентов в организациях здравоохранения и Call-центров в решении вопросов по принципу «здесь и сейчас».

Кроме того, в регионах будет обеспечена активная обратная связь с населением через сайты и социальные сети.

 

 

Вопросы  

#7 Ответ для Ксении Ходас 16.09.2019 11:12
Цитата:
Добрый день,

Ребёнок прикреплён к МЦ Рада.
Отказывают в консультации дерматолога так как его нет, только на платной основе.
Сейчас ЛОР врач отказывает в удалении пробок по направлению терапевта, только на платной основе. Правомерны ли такие действия? Ребёнок 5 лет.
Заранее огромное спасибо.
Уважаемая Ксения!

Для разъяснения ситуации вам необходимо обратиться к руководству медороганизации, либо в Управление здравоохранения вашей области/города для получения полного ответа.
Ответить
#6 Ответ для Гульсары 25.07.2019 00:55
Цитата:
Здравствуйте.
Родственнику Раисову К сделали операцию опухоль около желудка и немного в желудке. Операция сделана в Павлодарском онкодиспансере. три недели назад. До операции он кушал, но была тяжесть. Анализы были не плохие, желудок практически чистый был. После операции сталр хуже. После операции желудок ничего не принимает, даже воду. Очень сильные боли. Пожалуйста, помогите.
Уважаемая Гульсара!

С вашей проблемой обязан помочь лечащий врач. за дополнительной помощью вы можете обратиться к главному врачу медицинской организации или его заместителю, либо в Управление здравоохранения Павлодарской области.
Ответить
#5 Ответ для Аиды 11.03.2019 19:48
Цитата:
Здравствуйте . Хотела узнать , как получить бесплатно направление на ПЦР КАЧЕСТВЕННЫЙ ГЕПАТИТА В. ИФА положительный . Теперь сказали сдать пцр . Инвалид . Анализ дорогой .
Здравствуйте, Аида!

Необходимо обратится к семейному врачу по месту прикрепления,если вопрос не решается подойти к заведующей.
Или получив направление к специалисту (гепатологу) по заключению специалиста вы дообследуетесь бесплатно
Так как вам положено,как инвалиду по месту прикрепления получить бесплатное направление на ПЦР .
Ответить
#4 Айман 10.01.2019 05:05
Здравствуйте. У меня 36 неделя беременности. Какие права и обязанности есть у меня при выборе роддома? И когда необходимо определяться с выбором? Правда ли что я могу рожать в любом роддоме РК бесплатно? По прописке я отношусь к Талгарской ЦРБ, по регистру -ведение беременности в гцрч г. Алматы. В Талгаре мне объяснили, что я должна придти на 38,5 недели беременности и после консилиума решат оставлять ли меня в Талгаре или же по порталу перенаправить в город на более высокий уровень роддома.
Ответить
#3 Ответ для Ирины 07.04.2018 17:13
Ответить Ирина:
Здравствуйте! Прошу Вас обратить внимание и помочь мне попасть в нужную клинику с многопрофильными специалистами,так как меня отправили по квоте в НИИТО в экстренное отделение как плановую больную. Врачи изучив мои документы,сказали что случай тяжелый и не знают что делать а переводить меня не имеют права. Я лежу три недели и не получаю медицинской помощи так как нет точного диагноза. Состояние здоровья ухудшается, передвигаюсь на инвалидном кресле.

Добрый день, Ирина!

К сожалению, Вы не указали свои паспортные данные для оказания Вам необходимой консультационной помощи.
Вместе с тем, сообщаем, что по всем вопросам оказания медицинской помощи в РГП на ПХВ «НИИТО», Вам необходимо обратиться к его директору Батпенову Нурлану Джумагуловичу (конт. Тел. 547764).
Ответить
#2 Гульзат 04.11.2017 10:28
Как быть с прикреплением населения живущего в пригороде? Я например проживаю в Косшы, и мне ближе и удобнеее в Мейрим,но они отказали мне в прикреплении как иногородней.
Ответить
#1 Ягодкина Лариса Анатольевна 29.08.2017 23:16
Здравствуйте! Куда можно написать жалобу за холатное отношение к больному.Мой сын лежит в медцентре городе Караганды на Юго-Востоке,ему делали операцию и недосматрели что пошло загноение головы?что делать?
Ответить

Форма отправки

Защитный код
Обновить