Минздрав принимает системные меры по снижению жалоб от населения

13 июля 2017 года Министерство здравоохранения Республики Казахстан совместно с Республиканским центром развития здравоохранения (РЦРЗ) провели селекторное совещание на тему: «Анализ обращений граждан в Министерство здравоохранения Республики Казахстан».

В совещании приняли участие руководители управлений здравоохранения регионов, главные врачи и заместители главных врачей по качеству медицинских услуг организаций здравоохранения, специалисты службы поддержки пациента и внутреннего контроля организаций здравоохранения.

В ходе селекторного совещания был заслушан анализ обращений граждан в Министерство здравоохранения, в Комитет охраны общественного здоровья и территориальные департаменты за 6 месяцев этого года, итоги деятельности региональных Call-центров.

В своем выступлении Вице-министр здравоохранения РК Ляззат Актаева отметила актуальность данных вопросов, так как большинство граждан страны вынуждены обращаться в государственные органы для решения вопросов по оказанию медицинской помощи, которые могли бы решаться в регионе проживания граждан.

Руководитель управления контроля качества медицинских услуг Комитета охраны общественного здоровья МЗ РК Алия Рахимжанова отметила, что за 6 месяцев 212 дел с претензией на качество медицинских услуг направлены в правоохранительные органы.

Заместитель директора Департамента организации медицинской помощи МЗ РК Айгуль Тастанова сообщила, что за 6 месяцев в центральные государственные органы поступило 2106 обращений.

Генеральный директор РЦРЗ Айнур Айыпханова доложилась о деятельности региональных Call-центров, по которым граждане могут получить информацию о медицинских услугах и подать жалобу. За первое полугодие в Call-центры поступило 266 тысяч обращений от населения, при этом 98% поступивших звонков носят справочный характер и  2% составляют жалобы.

Учитывая общественную значимость обратной связи с населением,  Вице-министром предложена модель системной работы с обращениями граждан. В ходе ее реализации будут приняты меры по повышению взаимодействия служб поддержки пациентов в организациях здравоохранения и Call-центров в решении вопросов по принципу «здесь и сейчас».

Кроме того, в регионах будет обеспечена активная обратная связь с населением через сайты и социальные сети.

 

 

Вопросы  

#5 Ягодкина Лариса Анатольевна 29.08.2017 23:16
Здравствуйте! Куда можно написать жалобу за холатное отношение к больному.Мой сын лежит в медцентре городе Караганды на Юго-Востоке,ему делали операцию и недосматрели что пошло загноение головы?что делать?
Ответить
#4 Ирина 16.08.2017 12:05
Куда необходимо подавать заявку на включение в единый регистр ОСМС? Филиал медицинской организации находится в г. Экибастуз. Прошу предоставить сроки приема заявок для регистрации в качестве потенциального поставщика ОСМС и контактные телефоны, адреса.
Ответить
#3 Алия Хайруллаевна 08.08.2017 16:33
Вот это новость!

Я расторгаю свой договор страхования жизни и жду выплату.
Сегодня звонили с @kazkomlife и не обрадовали...

С любого дохода удерживается и перечисляется 5% в Фонд обязательного медицинского страхования. И не важно, работает человек или нет.
Представляете?!
Я не совсем поняла, почему?
С зарплаты текущей, я понимаю ещё, но с прошлых доходов...
Ведь мы перечисляли в страховую компанию по накопительной программе 10 лет назад!

Может быть и при выплате из НПФ тоже будут 5% удерживать и перечислять в ФОМС?!
Кто в теме?
Ответьте, плииз!
Ответить
#2 Алтын 03.08.2017 11:47
Добрый день у меня к вам вопрос, если у нас в ТОО где работает работник по основной работе, а на другой работе этот же работник тоже работает как по основной работе, как производить отчисления по мед.страхованию? Это правильно, что в двух ТОО она числиться как по основной работе?И отчисления соответственно тоже должны перечислять от двух организаций? Это по закону правильно или нет?
Ответить
#1 Лязат 01.08.2017 15:16
Добрый день!

У меня есть формально действующее ТОО, где нет пока движения средств, а соответственно и зарплаты. Я там единственный учредитель и единственный сотрудник. Подскажите пожалуйста, как я должна осуществлять выплату отчислений. Повторюсь, зарплата не начисляется, так как нет деятельности.
Ответить

Форма отправки

Защитный код
Обновить